Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Как правило, он составляет 12 месяцев. Но возможны варианты увеличения срока гарантии при необходимости. Об этом просим сообщать при Вашей заинтересованности в нашей продукции. При этом возможны изменения в коммерческой составляющей наших предложений.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Мы сами стараемся отфильтровать ту часть продукции, которая в результате анализа признается несоответствующей для производств, где требуется бесперебойная работа с минимальными рисками останова.