Почему покупают у нас
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
14 лет на рынке автоматизации технологических процессов, огромный опыт разработки и внедрения систем автоматизации как стандартных решений, так и индивидуальных технологических решений, под нужды заказчика
Установкой занимаются квалифицированные специалисты, так как это ответственная и технически сложная работа. Неправильно установленная система может привести к искажению данных о действительных показателях, что скажется на функционировании установки в целом. Оснастим ваше оборудование современными и эффективными системами мониторинга. Мы используем новейшие технологии, качественное оборудование, наш персонал обладает богатым опытом работы по автоматизации, диспетчеризации и установке подобных опций с проведением корректировки их функционирования. Средний стаж сотрудников работы в нашей компании более 5 лет. Все сотрудники компании имеют высшее образование, а инженерный состав профильное по занимаемым должностям. Сотрудники проходят регулярное освидетельствование на предмет профессиональной пригодности и подтверждение или повышение квалификации по техническим аспектам деятельности.
Процесс использования местным обслуживающим персоналом установленных систем осуществляется после обучения по использованию с предоставлением всех технических особенностей и документацией. В случае возникновения непредвиденных ситуаций или возникнут вопросы в процессе эксплуатации, мы предоставляем контактную информацию по горячей линии с нашей сервисной службой.
При обращении в нашу компанию по разработке систем автоматизации, вы получаете, при желании, функционал «Одного окна». Вам будет назначен инженер проекта, который будет ответственен за предоставление вам необходимой информации и вашу связь с техническими специалистами нашей компании как на предмет обследования, экономических расчетов, так и на проработку проектной документации, элементной базы по предоставляемому нами оборудованию, уточнения особенностей по монтажным и пуско-наладочным работам и дальнейшего гарантийного или сервисного обслуживания. В обязанности инженера проекта будут входить предоставление вам информации по срокам предоставления расчетов и работ, а также информирование вас о стадии выполнения поставленных задач и любых коммерческих условий.
Доставка оборудования осуществляется монтажным подразделением компании, в случае выполнения работ нами. Если заказчик осуществляет монтаж своими силами, то доставка оговаривается в договоре, по умолчанию доставку осуществляем транспортными компаниями: Деловые линии, СДЭК, PONY EXPRESS, Автотрейдинг и др.
Мы не выстраиваем цепочки взаимодействия только с любимыми заказчиками, для нас каждый заказчик и проект находится в равных условиях по проработке и выполнению обязательств. Не исключено что возникают срочные работы, и мы адекватно реагируем на их выполнение и выстраивание приоритетов, отталкивающихся не только от нашего предпочтения, но и от желания и требований заказчика так как мы понимаем, что со стороны каждого клиента именно его задачи считается самыми главными и первостепенными.
Работа с государственными заказчиками строго регламентирована федеральным законодательством. Заключение контракта возможно только после победы в публичной тендерной процедуре, где участие может принять любой желающий. Мы не однократны побеждали и выполняли проекты для государственных структур. Первое, что надо понимать при реализации таких проектов: мы общаемся и строим отношения с людьми, а не с бездушной машиной. Госслужащие умеют думать, у них тоже есть цели, и они очень часто лично поддерживают добрые начинания. Самая эффективная позиция в построении отношений с госслужащими – понимать, что именно этот конкретный человек должен делать, и помогать ему достигать его цели, и зачастую достижение этих целей стоит после качественного и своевременного выполнения контрактных обязательств.
Мы приверженцы честного ценообразования и прозрачного ведения бизнеса, открытого диалога с нашими клиентами и ответственного подхода к представляемой продукции и услугам. Оборот компании с каждым годом увеличивается за счет выявления новых направлений деятельности и грамотного подхода в управлении ресурсов компании.
За время существования компании к нам обратилось более 5 тыс. компаний с различными задачами, большинство из них ни однократно.
Ряд наших постоянных клиентов написали отзывы о сотрудничестве с нами, некоторые из них мы выложили на нашем сайте в соответствующем разделе.
Ежемесячно наш сайт посещает более 1000 потенциальных клиентов, мы рекомендуем для ускорения решения ваших задач связаться с нашими специалистами по телефону +7 (495) 120-70-50 (доб. 113) или направить свой вопрос по электронной почте: asu@privodplus.ru и изложить необходимую для решения задачу. В кротчайшие сроки мы свяжемся с вами для уточнения технических особенностей или проинформируем вас о сроках предоставления информации и контактах ответственного менеджера.